Translate

11 марта 2014 г.

Совушка

Привет девочки! :)

Сегодня у меня Совунья. Странное слово...
Девочки, вы представляете, залезла в Интернет посмотреть, есть ли вообще такое слово Совунья... Ну и вы наверно знаете, что я там обнаружила))) Оказывается, так зовут сову из Смешариков)))) Ну что ж такое, а я думала, что сама это слово придумала)))))) ну и ну)))

Пришлось название поста переписать)))

Совушку вязала еще к Новому Году, а сфоткала только теперь. Вот она:


Связана крючком. Ростик её где-то сантиметров 20. Наполнитель - холлофайбер, глазки - матовые стеклянные, нос из глины. Мех на грудке и глазках - натуральный, норочка)). В крылышках проволочка для придания им разной формы.




Лохматуля)) Забыла взять для нее щеточку на фотосессию.


Сегодня так, девчата, а завтра может, я сфоткаю пледик для новорожденного племянничка и покажу вам :)
Обнимаю!
Скучала очень :)

6 комментариев:

  1. ОООО, какой пушистичек)))) Наташенька, вот это да!! я даже сначала думала, что она сшита из меха. такой ворс шикарный! сложно было вязать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вязать несложно, хотя куда комфортнее вязать не на ощупь, а когда вижу, куда крючок вставляю)))
      Спасибо большое, Леночка!)) хотя уж ты так мастерски вяжешь зверят, что думала тебя не удивить)))

      Удалить
  2. прелесть! я тоже подумала, что ты ее сшила, даже не представляю, как можно такое чудо связать!!!)

    ОтветитьУдалить
  3. связана???? никогда бы не подумала что такое чудо можно связать! потрясающе! красавица... я под впечатлением!
    и не пропадай :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет Катюша!:)
      Спасибо огромное!)
      Рада тебя видеть! У тебя, смотрю, все по-прежнему, мастерство на высоте, позитивчик по понедельникам и приятное общение! Очень приятно полазить у тебя:))

      Удалить

Общее·количество·просмотров·страницы