Translate

17 февраля 2013 г.

Подушки.

Привет девочки! :)

Наконец-то сегодня мне удалось поймать прекрасный солнечный день и сфотографировать свои подушенции :))

Квадратная размером 35*35 см. Прямоугольная 42*21 см.


Розовая подушка связана в комплект к этому пледу.


Оборотная сторона подушки:


А та, что мотивчиками - это на 14 февраля любимому))) Она полностью ручная работа))) Машинки-то у меня нет. Пришлось и чехол ручками шить))) А по неопытности получилось у меня даже два чехла. Один поменьше, а второй этот. Надо будет ещё подушку связать :)
Под мотивчиками она розовая, а с другой стороны голубая. Цвета приятные, ткань - лён.




Сегодня так, а завтра может... 

Мыслей много :) Как всегда, как и у всех нас!
Целую вас! Обнимаю!
Ваша Наташа :)

2 комментария:

  1. Наташенька привет! нУ КРАСОТА!!!!А розовая с пледом просто!!!!Ну и мужу тоже очень красивая...а я ему как и говорила фотографии и выпросил ножик....ну вообще..прийдется покупать..у него столько их...и сам уже 3 сделал...но вот хочуча еще больше чем я)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) Спасибо, Анют!
      Нам тут всем хорошо, праздник за праздником))) Все в подарочках - довооольные)))

      Удалить

Общее·количество·просмотров·страницы