Translate

16 декабря 2012 г.

Жираф розовый, зимний :)

Всё, зима кругом :) Везде зима... И это ЗДОРОВО!!! )))

Привет девочки, мои дорогие! :)

Соскучилась, что слов нет слова так и льются :)))
Ой, мы тут переболели жутко, поэтому никак я не появлялась. Ну а теперь планов и начинаний полным-полно! И я надеюсь, что в скором времени всё-всё доделаю и покажу.
А сегодня давнообещанный мною жираф.


Рост у нас 32 см. Связан крючком.
Наполнитель - холофайбер. Глазки стеклянные. Одежка шерстянная, связана крючком. Брошь - пуговица. Тонирован акриловыми красками.

Ну а почему он у меня зимний, спросите вы. Да всё потому, что фоткала я его на улице, на снегу, ага. Руки мои, руки)))) И у нас мороз))                    Даша, -12)))) Ну ооочень холодно)))


Вот такой он забавушка :)
Жираф продаётся!
Пишите на _gladkova_@mail.ru
Заглядывайте в магазин.

Так что сегодня так :) А в следующий раз будет скорее всего новая подушка :) А, да, я всё Зеленую комнату фоткаю, а не показываю... Да как-то сложно фотографировать пространство, и вообще сложно :)))
Но очень хочу показать вам и кроватку Кирочкину в интерьере. Недавно смотрела, раньше маленькая, детская была, а теперь совсем как у взрослой!)) Интересно!.. )

Ну всё, девочки! Пока, мои хорошие!
Целую! И обнимаю вас!
Наташа.

4 комментария:

  1. Натульчик, жирафка клевый!!! Брошь, сама бы носила)хихи))
    А у нас сегодня -23, настоящий мороз...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо!))) Ой, нам -30 обещают на неделе. Я уж и не знаю, как быть))))

      Удалить
  2. И действительно очень зимний и изящный жираф:)) Здоровский:))

    ОтветитьУдалить

Общее·количество·просмотров·страницы