Translate

25 октября 2012 г.

Жирафушка к зиме готов :)

Привет мои дорогие девочки!

Я вышла на работу, поэтому так редко оставляю вам комментарии, и ооочень давно не показывала что-нибудь новенькое.
А показать есть чего))) Связала жирафика и покрасила полку (но её покажу в другой раз, когда повесим её :), я еще крючочки для нее ищу. Будет сверху полка, а снизу вешалка. Это для нашей Зеленой спальни на даче :) )
Поскольку домой я прихожу, когда темно, и ухожу из дома, собственно, тоже, жирафика фотографировала во время обеда на работе)))) Работаю на пл. Островского, это в центре города, совсем рядом с Невским пр. Такая у нас там красота!!! Рядом два небольших скверика. Вот в одном из них, менее популярном, но более живописном, я и провела фотосессию)))


Рост у нас 31 см с рожками. Связан крючком. Глазки стеклянные. Наполнитель - холофайбер. Тонирован акриловыми красками. Костюмчик связан из мохера.









Красота всё-таки осенью...



Жирафик ищет дом!
Пишите на _gladkova_@mail.ru
Заглядывайте в магазин.

Вот, куда наш Жирафушка глядит )) Туда я и пойду работать после прогулки :)


Замерзшие и промочившие ножки, Жирафик и Я :))

Сегодня так, а завтра может... я покажу вам полочку :)

Обнимаю! Ваша Наташа :)))

11 комментариев:

  1. Наташенька привет!!!!!!!!!!!!Замечательный жирафчик!!!Одет прям ого го как красиво))))Ой а мы та с Сережкой гуляли где ты снимала и тоже фотографировали..только Алисиного мишку)))аааа хочу в Питер опять!!!!Солнышко даже поймала!!!А я сделала новый домик на заказ..на выставке буду отдавать клубничный..и никак его не могу сфотографировать совсем((((Жду солца...уже начала другой..ну думаю дождусь солца..сразу несколько сфотографирую)))А письмо я тебе отправляла на почту)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо тебе большое)))
      Приезжайте к нам еще! У нас сейчас морозно, но всё равно солнышко днем бывает, хорошо.
      Хочу скорее клубничный посмотреть, очень интересно)))
      И я тебе ответ на письмо отправила)

      Удалить
  2. Очень милый жирафик! Хорошо утеплился к зиме:)))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашуля, спасибо)))) Боюсь, через дырочки всё же будет продувать))))

      Удалить
  3. какой милаха))) да еще и модник))) очень славный, Наташ))
    желаю тебе поскорее адаптироваться к новому режиму и почаще выходить на связь:) тебя не хватает!!!!!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большущее))) И я так по вам скучаю))) И вязать побольше и подольше хочется))

      Удалить
  4. Наташа, такой миленький франт, ему обязательно нужна модная подружка ;).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, большое спасибо!) Да, нужно будет связать девочку, а то всё мальчики у меня))) Давно уже вот такая красотка была http://todayeveryday-netta.blogspot.com/2011/09/blog-post_22.html
      Но она уже уехала на новое место жительства))))

      Удалить
  5. Натулька, привет!
    В каком красивом месте ты работаешь!!))
    Жирафка красавец, а комбинезон какой отменный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, как я рада тебе))) Спасибо, я очень рада, что работаю здесь. Каждый день вдохновляешься прекрасным городом. Иду однажды, смотрю под ноги, тороплюсь, а потом понимаю.... "стой, чего это я! Смотри, какая вокруг красота!" Ещё темно, подсветку домов, театра, сквера не отключили! Очень красиво!!!
      И за Жирафушку большое спасибо! Я его очень полюбила! Мне очень приятно)))

      Удалить
  6. Лиля, спасибо большое))) Очень приятно!) Сразу настроение творить дальше))

    ОтветитьУдалить

Общее·количество·просмотров·страницы