Translate

12 октября 2010 г.

Для любимого

Хочу показать то, что делала для мужа на разные праздники)
Первым рукодельным праздником стал Новый год. И подарила я мужу Снежок :)


За Новым Годом был День Святого Валентина


Фоткать  у меня совершенно не получается((( Потерпите, а?
Нижнее сердце сшито из фетра, обвязано ирисом. С одной стороны приклеена аппликация слонёнок(олицетворяющий меня:) ). Слонёнок держит в ручках табличку "I love you".
Верхнее сердечко из проволоки. Обвязано всё тем же ирисом.

А следующим праздником был мужнин День Рождения. Но я забыла сфотографировать подарок)) Одним из подарков была книжка в мноюдельной обложке. Обложка чёрного цвета. На ней вышито розовыми буквами "Моему мужу".

И недавно было нам с мужем три года, правда не со свадьбы, с начала отношений. И сделала я для нас кольцехранилку)))



Грустно было фотографировать только одно кольцо, но Максим на работе :( А что поделать.
Дома мы кольца не носим. Мы их любим, ценим, бережём!) Поэтому такая вещичка для нас очень важна :)

Ну вот пока  и всё. Скоро Новый Год...Пора думать, чем продолжать добрые традиции)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Общее·количество·просмотров·страницы